После выполнения ежесменного обслуживания (ЕО), необходимо выполнить работы ТО-1 шасси автомобиля, гидронасоса, гидромотора, регулятора расхода. Перечень мероприятий, алгоритм и технологические рекомендации, в соответствии с Руководством по эксплуатации  базового шасси, РЭ оборудования и паспортов на приборы. Перед обслуживанием рекомендуется вымыть автогудронатор.

цистерна гудронатора

Цистерна. Битумная коммуникация. Распределитель битума

Внешним осмотром проверить исправность цистерны, битумной коммуникации, а также битумной гребенки. Подтянуть резьбовые соединения. Течь в соединениях не допускается, при обнаружении использовать слесарный инструмент, ветошь, растворитель.

Затем проверить исправность фиксаторов распределителя битума (в транспортном и рабочем положении). Устранить люфты при обнаружении, до четкой фиксации.

гидрооборудование гудронатора

Гидрооборудование. Электрооборудование

В первую очередь необходимо подтянуть элементы соединения маслопроводов. Также на холостом ходу проверить работу гидроцилиндров, гидрораспределителей, регулятора расхода. Оборудование должно обеспечивать стабильное выполнение рабочих операций, исключающее течи масла. Рабочее давление в гидросистеме должно быть 14,5±0,5 МПа (145±5 кгс/см2) (по манометру). При обслуживании рекомендуется использовать нужно слесарного инструмента.

пневмосистема автогудронатора

Пневмосистема и система подогрева битума в цистерне

Выполняя ТО-1 нельзя забывать про промывку фильтров топливных баков, слить конденсат. Подтянуть соединения трубопроводов, проверить работу горелок на рабочем режиме.

Дизельное топливо для промывки фильтров должно быть чистое (отфильтрованное), течь в соединениях и пропуск воздуха не допускается. Рабочее давление в пневмосистеме поддерживается в диапазоне 0,26-0,37 МПа (2,6-3,7 кгс/см2). Горелки должны работать стабильно, без затуханий.

Чеботарев Иван ГеннадьевичАвтор статьи: Иван Чеботарев
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *