• Каталог

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, а также с политикой конфиденциальности

    Сервис

    Сервис СПЕЦАРСЕНАЛ - Сложная грузовая и специальная техника будет бесперебойно работать при соблюдении всего одного важного правила. Это своевременно принятые меры, направленные на поддержание рабочего состояния всех узлов оборудования. Для этого мы предлагаем услуги нашего сервис-центра по обслуживанию грузовой техники.

    Наша команда

    Состоит из профессиональных сотрудников способных в оперативном режиме восстановить/заменить/наладить и вернуть рабочее состояние любому типу спецтранспорта или сложной установке. Основополагающее условие правильного ремонта заключается в использовании оригинальных запасных деталей. Сами производим или заказываем расходные комплектующие завода-производителя – это российские, итальянские и болгарские машиностроительные предприятия. Мы уже долго взаимодействуем с:

    1. Simex (Италия);
    2. ИМЗ Автокран (Ивановец).

    Каждая сервисная операция, проведенная в «СПЕЦАРСЕНАЛ» защищена гарантийными обязательствами: для запасных частей от 6 месяцев и установки оборудования до 12 месяцев.

    Процесс предпродажной подготовки

    По индивидуальному заказу выполним техническое обследование выставленного на продажу спецтранспорта, а еще:

    • обеспечим помощь при вводе в эксплуатацию;
    • проверим прочность соединений всех рабочих узлов (включая электронные модули управления) машины;
    • подготовим (ремонт, замена, новое производство) навесное оборудование;
    • проведем стандартную смазку/обкатку спецтехники и многое другое.

    Обслуживание по гарантии и после срока ее истечения

    Материально-техническая база нашего сервисного центра содержит все необходимые станки и приспособления для ведения работ по гарантийным обязательствам. Без проблем беремся за восстановление, замену поврежденных машин, механизмов и комплектующих, когда закончился стандартный срок обслуживания.

    Если оборудование выходит из строя или выявляются разные виды дефектов (по гарантии) – действия клиента очень простые. Составляется электронное письмо (факс, телеграмма) с указанием технических параметров установки или детали. Полезно указать и характерные особенности поломки (наглядное фото и дополнительное описание).

    Пример сообщения:

    • наименование модели агрегата;
    • заводские номера;
    • модель и номерной знак шасси базового трактора;
    • дата производства и введения в эксплуатацию;
    • общая наработка в моточасах;
    • название предприятия (организации), где была куплена спецтехника;
    • адресные данные своего предприятия (организации).

    В случае, когда оборудование было куплено через торговую компанию, то письмо перенаправляется на завод, который произвел этот агрегат, узел, запчасть.

    Дополнительные услуги - сервис СПЕЦАРСЕНАЛ

    Сервисные работы ведутся не только на территории нашего предприятия. Организованы специальные мобильные команды, которые по звонку срочно выезжают на рассредоточенные объекты, указанные клиентами.

    Более подробную консультацию можно получить в любое время по указанным контактным номерам нашей сервис-службы в режиме 24/7.