Перед каждым выездом на объект и по окончанию работ, необходимо проводить ежесменное обслуживание (ЕО) автомобиля и гидрооборудования. Соблюдая методики и тех. инструкции, согласно руководству по эксплуатации (РЭ) автомобиля КАМАЗ, РЭ и паспортов на приборы. Применяются средства, устройства и расходники, в соответствии с выполняемыми работами.

выезд гудронатора на линию

Перед выездом на линию

Прежде всего нужно проверить комплектность в соответствии с разделом «Комплектность» АГ-7,0 (ДС-142Б) 00.00.000ФО.

Осмотреть и проверить:

  1. Состояние цистерны и элементов ее крепления. Облицовка теплоизоляции должна быть надежно закреплена, резьбовые соединения плотно затянуты.
  2. Состояние битумной коммуникации. Заглушки трубопроводов должны быть плотно закрыты, в местах соединений не должно быть потеков битума.
  3. Работоспособность системы подогрева, битума в цистерне. При наличии сжатого воздуха в пневмосистеме при открытом вентиле «Топливо» топливо должно вытекать из сопла горелки, течь в соединениях не допускается.
  4. Состояние и работу электрооборудования. Согласно электрической схеме автогудронатора и разделам Электрооборудование гудронатора  и Порядок работы автогудронатора.
  5. Проверить состояние элементов соединения гидрооборудования (гидронасоса, гидромотора, трубопроводов, гидроцилиндров, регулятора расхода, гидрораспределителя). При потеках масла провести подтяжку соединений.
автогудронатор в самосвал купить

После возврата с  линии

Очистить от грязи, промыть фильтры битумные (при необходимости) в растворителе. Применять набор слесарного инструмента, растворитель (дизтопливо, уайт-спирит и т.д.).

Провести работы по заправке (в случае необходимости):

  • уровень масла в гидробаке должен быть не ниже межрисочного уровня маслоуказателя;
  • проверить уровень топливных баков системы подогрева битума, эксплуатационный объем одного бака 20л.
Чеботарев Иван ГеннадьевичАвтор статьи: Иван Чеботарев
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *