Перед каждым выездом на объект и по окончанию работ, необходимо проводить ежесменное обслуживание (ЕО) автомобиля и гидрооборудования. Соблюдая методики и тех. инструкции, согласно руководству по эксплуатации (РЭ) автомобиля КАМАЗ, РЭ и паспортов на приборы. Применяются средства, устройства и расходники, в соответствии с выполняемыми работами.
Перед выездом на линию
Прежде всего нужно проверить комплектность в соответствии с разделом «Комплектность» АГ-7,0 (ДС-142Б) 00.00.000ФО.
Осмотреть и проверить:
- Состояние цистерны и элементов ее крепления. Облицовка теплоизоляции должна быть надежно закреплена, резьбовые соединения плотно затянуты.
- Состояние битумной коммуникации. Заглушки трубопроводов должны быть плотно закрыты, в местах соединений не должно быть потеков битума.
- Работоспособность системы подогрева, битума в цистерне. При наличии сжатого воздуха в пневмосистеме при открытом вентиле «Топливо» топливо должно вытекать из сопла горелки, течь в соединениях не допускается.
- Состояние и работу электрооборудования. Согласно электрической схеме автогудронатора и разделам Электрооборудование гудронатора и Порядок работы автогудронатора.
- Проверить состояние элементов соединения гидрооборудования (гидронасоса, гидромотора, трубопроводов, гидроцилиндров, регулятора расхода, гидрораспределителя). При потеках масла провести подтяжку соединений.
После возврата с линии
Очистить от грязи, промыть фильтры битумные (при необходимости) в растворителе. Применять набор слесарного инструмента, растворитель (дизтопливо, уайт-спирит и т.д.).
Провести работы по заправке (в случае необходимости):
- уровень масла в гидробаке должен быть не ниже межрисочного уровня маслоуказателя;
- проверить уровень топливных баков системы подогрева битума, эксплуатационный объем одного бака 20л.