Чтобы безопасно остановить погрузчик, нужно делать это на ровном участке местности. Только в крайних случаях допускается остановка на склонах, наклон которых не превышает 1/5. В этом случае под колеса обязательно нужно установить противооткатные блокираторы. После полной остановки выполняется опускание рабочей установки на поверхность земли.
Если во время работы XCMG LW300F возникла поломка или пришлось остановиться на узком участке пути, нужно установить предупреждающий знак и ограждение, стараться не создавать препятствий другим транспортным средствам.
Завершая работу фронтального погрузчика, из него нужно выгрузить все транспортируемые материалы, а затем опустить ковш на поверхность земли. Далее блокируется рычаг управления, выключается мотор и задействуется ручной тормоз. Все оборудование выключается ключом зажигания, который вынимается из замка. Спускаться с кабины погрузчика нужно лицом к нему, обеспечивая три точки контакта с лестницей и поручнями.
Спрыгивать с погрузчика на поверхность земли после его остановки запрещается. Если машина находится на транспортном трале, используемом для его перевозки, подниматься в кабину также запрещено.
Работа в мороз
При отрицательных температурах внешней среды перед началом работ обязательно проводится прогрев фронтального погрузчика. Если прогрев выполнен недостаточно, масло плохо циркулирует в гидравлической системе, а рабочие механизмы будут работать замедленно, что может вызвать неисправности.
Если во время сильного мороза произошло замерзание электролита, запрещается выполнять его зарядку или параллельно подключать для запуска LW300 другой источник. Это может вызвать как повреждение аккумуляторной батареи, так и ее воспламенение. Чтобы восстановить работоспособность аккумулятора его нужно разморозить и убедиться в отсутствии утечек электролита.