В погрузчиках XCMG LW300F используется электрическая система с рабочим напряжением 24 В. Она включает:

  • аккумуляторную батарею;
  • электродвигатель;
  • генератор;
  • реле;
  • электрических приборов;
  • фары и фонари.
аккумулятор

Аккумуляторная батарея

На фронтальном погрузчике устанавливается две тяговых батареи 6-QA-180 (12V, 180Ah). При правильной эксплуатации погрузчика батарея подзаряжается. Во время длительной стоянки техники и ее неиспользования возможен саморазряд батареи – это приводит к сложностям запуска погрузчика. В таком случае АКБ нужно снять и зарядить при помощи специального устройства. Если во время работы погрузчика аккумулятор заряжается недостаточно, нужно проверить состояние его клемм, мест их подсоединения, а также работу генератора.

Фары

В погрузчике XCMG LW300F используются следующие осветительные фары:

  • передняя и задняя сигнальная;
  • задняя рабочая;
  • на крыше погрузчика.
  • лампы и лампы приборов

Типы используемых ламп приведены в таблице 1.

Тип фарыИх количествоИспользуемые лампы
Большая передняя и передняя рабочая424V, 55/50W
Задняя рабочая224V, 35W
Передний/задний указатель поворота424V, 21W
Задняя маленькая, стоп-сигнал224V, 10/21W
Указатель заднего хода224V, 21W
На крыше погрузчика124V, 5W
Лампы приборов524V, 2W
Передняя маленькая224V, 10W
Таблица 1

Указательные лампы погрузчика

табло

В верхнем ряду:

  • слева/справа – указатель левого/правого поворота;
  • посредине – сигнальный индикатор низкого давления;

В нижнем ряду:

  • справа сигнальная лампа низкого давления масла в моторе;
  • посредине – индикатор запуска погрузчика.

Если во время работы мотора загорается индикатор запуска, нужно заглушить двигатель и проверить работоспособность всех его систем.

Панель приборов

На приборную панель погрузчика выведены:

  • термометр охлаждающей жидкости мотора – измерительный диапазон +50…115°С (нормальные значения температуры +60…90°С / зеленая зона);
  • манометр мотора – измерительный диапазон 0…1 МПа (нормальные значения давления 0,1…0,6 МПа);
  • вольтметр – показывает рабочее напряжение генератора (в норме показатель должен составлять 24 В);
  • счетчик времени – время наработки мотора;
  • манометр тормозов – для контроля давления в тормозной системе;
  • термометр масла – контроль температуры масла;
  • выключатели и указательные лампы.

Принципиальная схема электрической системы

Принципиальная схема электрической системы

Принципиальная схема системы обогрева

Принципиальная схема системы обогрева

Источником тепловой энергии в погрузчике служит его мотор. Вентилятор, установленный в обогреватель, горячие потоки воздуха через вентиляционные отверстия подает в кабину.

Чеботарев Иван ГеннадьевичАвтор статьи: Иван Чеботарев
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии к записи "Электрическая система погрузчика XCMG"
Оставлено комментариев: 9
Андрей:

Ошибка в указанных параметрах АКБ стоят 110AH

Алексей:

Здравствуйте, на погрузчике отсоеденились фишки джойстика xcmd zl30GV есть варианты подключения

Сергей:

Не горит ближний свет lw300FN

Чеботарев Иван Геннадьевич Администратор:

вам нужен электрик

Акыл:

У меня не явключаетса печка

Серик:

Саламалейкум у меня тоже не включается печка есть ли на неё предохранитель? Подскажи брат 87711351066

Мечислав Бирюков:

Что за клавиша за седентем возле включения отопителя салона горит синим цветом её назначение

Нарек:

Здравствуйте, после простоя погрузчик lf 300 не идёт заряд, не работают поворотники и сигнала,в чем может быть проблема?

Андрей:

Здравствуйте.можете скинуть фото где стоит лягушка заднего хода на погрузчике фронтальном Lw300f