Нормальная работа исполнительных узлов фронтальных погрузчиков возможна только тогда, когда в гидравлической системе присутствует требуемый объем масла соответствующего качества. Безопасность движения техники обеспечивает исправная система торможения, в которой следует периодически проверять и доливать тормозную жидкость.

гидробак LW300

Добавление, замена масла в гидробаке

Перед добавлением смазки проверяется ее уровень, для этого используется мерочный щуп. Уровень масла должен соответствовать промежуточной шкале щупа. Если он ниже – масло следует долить. Всего в гидросистеме содержится 125 литров.

Важно: Когда проверяется уровень масла, двигатель погрузчика должен быть выключен, а ковш расположен горизонтально.

масло

Чтобы провести замену отработанной смазки новой, проводятся следующие процедуры:

  • поворотный рычаг погрузчика поднимается на максимальный уровень, выключается мотор – ковш и рычаг опустятся;
  • после этого сливается масло из масляного цилиндра;
  • откручивается сливная крышка в нижней части бака, через нее сливается отработанное масло;
  • снимается фланцевая крышка, очищается заправочное отверстие бака, его фильтр (если фильтрующий элемент поврежден, он заменяется новым);
  • через фильтр заливается новое масло в бак до необходимого уровня;
  • после заправки смазки включается двигатель, он должен немного поработать на низких частотах;
  • пару раз следует привести в действие рабочие агрегаты погрузчика, чтобы выпустить воздух из системы;
  • после этой процедуры уровень масла может снизиться, следует добавить необходимый его объем в бак.
объем масла
Таблица горюче-смазочных материалов

Замена тормозной жидкости

В процессе эксплуатации погрузчика XCMG LW300F нужно контролировать уровень тормозной жидкости. Он должен находиться на расстоянии 15…25 мм от заправочного отверстия. Если уровень меньше, жидкость нужно долить.

замена тормозной жидкости XCMG LW300F

Согласно техническому регламенту важно своевременно проводить замену тормозной жидкости. После этой процедуры обязательно нужно спустить воздух из тормозной системы, в противном случае эффективность торможения будет очень низкой. Замена тормозной жидкости и стравливание воздуха из тормозной системы проводится следующим образом:

  • очищается гидравлический шланг, отверстие для заправки, отверстие стравливания воздуха;
  • заливается новая жидкость с соответствующими характеристиками;
  • заводится мотор, чтобы поднять давление тормозной жидкости в системе до 0.68…0.7 МПа;
  • двигатель глушится;
  • к отверстию для стравливания воздуха подсоединяется прозрачная трубка, второй конец которой вставляется в глубокую емкость;
  • несколько раз нужно нажать на педаль тормоза, дальше резко надавить на нее, задержать в таком положении, пока весь воздух не выйдет из системы;
  • закончив спуск воздуха, закрыть отверстие для стравливания и повторно проверить уровень жидкости;
  • если он снизился, добавить немного тормозной жидкости.
тормозная жидкость

Важно: Запрещается смешивать между собой различные марки тормозной жидкости и добавлять к ним минеральное масло.

Чеботарев Иван ГеннадьевичАвтор статьи: Иван Чеботарев
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *