Спецарсенал

Разработка Производство Поставка автотехники и оборудования

Управление движением погрузчика Амкодор

Управление дизельным двигателем предусматривает пуск стартерным выключателем, контроль подачи горючего педалью, выключение движка рукоятью.

запуск мотора

Пуск мотора

Движок фронтального погрузчика запускается посредством стартерного выключателя. Он может находиться в одной из 4 позиций:

· 0 – выключенное зажигание, производится вставка и извлечение ключа;

· I – включенное зажигание, на индикаторе компрессии смазки горит контрольная лампочка;

· II – пуск стартера, после включения мотора погасает контрольный индикатор разрядки аккумулятора на комбинации приборов;

· III – питание радиоприемника.

ВНИМАНИЕ!

ПЕРЕД ПУСКОМ ДИЗЕЛЯ, РЫЧАГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГМП И РЕВЕРСА, УСТАНОВИТЬ В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ВКЛЮЧИТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ «МАССЫ».

Если температурные показатели окружающей среды меньше плюс 5 градусов и мотор сложно запустить стартером, нужно воспользоваться электрофакельным устройством.

Контроль подачи горючего

Управлять подачей горючего возможно педалью. Нажимая на нее, оператор увеличивает количество оборотов движка. Когда педаль отпускается, число оборотов снижается. Педаль возвращается в изначальную позицию пружиной.

остановка мотора

Остановка мотора

Остановка движка погрузчика Амкодор выполняется рукоятью. Перед выключением мотора после эксплуатации позвольте ему проработать 4 мин на средней, а потом на наименьшей частоте холостого хода. Это даст возможность охладить разогретые до большой температуры части компрессора. Выключите мотор, оттянув рукоять остановки. После этого отключите выключатель «массы».

Контроль диапазонов, реверса, передач

переключение гмп

Контроль диапазонов

В ГМП предусмотрены рабочий и транспортный диапазоны. Переключать их можно рычагом. Включение рабочего диапазона выполняется передвижением рычага в переднюю сторону. Транспортный диапазон активируется перемещением рычага в заднюю сторону. Среднее положение рычага не фиксировано. Он должен располагаться в крайней позиции. Не допускается переключение диапазонов на ходу. Внутри каждого диапазона перемещение нужно начинать исключительно с низшей передачи, то есть с 1-й либо 3-й.

Контроль реверса

Управлять реверсом можно посредством рычага (а). Реверсный рычаг позволяет изменять направление перемещения техники, включает в себя 3 фиксированных позиции: переднюю, нейтральную, заднюю. Когда рычаг двигается вперед, техника едет в ту же сторону, и наоборот.

реверс передачи рычаг амкодор
Рычаг а — реверс, рычаг б — передачи

Контроль передач

Управлять передачами можно посредством рычага (б) с 3 фиксированными позициями: «1, 3», «нейтраль», «2, 4». Чтобы включить передачу, сдвиньте рычаг из нейтрали в переднюю либо заднюю сторону. 1-я и 3-я либо 2-я и 4-я передачи активируются в зависимости от используемого диапазона. Когда рычаг расположен впереди, активируются 1-я передача в рабочем диапазоне либо 3-я в транспортном. При заднем расположении рычага активируются 2-я передача в рабочем диапазоне либо 4-я в транспортном.

переключение передач амкодор

ВНИМАНИЕ! Ехать в переднюю сторону можно лишь при активированной передаче. Активация любой передачи лишь меняет скорость техники. Включение передачи не меняет направления перемещения, которое выбрали реверсом.

Расположение рычагов при изменении скоростей описывается в соответствующей таблице. Так, рычаг реверса располагается относительно нейтрали в позиции «от себя» при следующих условиях:

· рабочие скорости «вперед 1»;

· рабочие скорости «вперед 2»;

· транспортные скорости «вперед 3»;

· транспортные скорости «вперед 4».

ВНИМАНИЕ! Перемещение техники в заднюю сторону не зависимо от расположения рычага передач. Даже при позиции рычага «нейтраль» техника может ехать назад. Скорость перемещения в заднюю сторону зависима лишь от расположения рычага диапазонов.

Рычаг диапазонов размещается относительно нейтрали в позиции «от себя» при таких условиях:

· рабочие скорости «вперед 1»;

· рабочие скорости «вперед 2»;

· рабочие скорости «назад 1».

Рычаг передач может занимать любую позицию, даже нейтральную, при условии рабочих скоростей «назад 1» или транспортных скоростей «назад 2». Рычаг диапазонов занимает позицию «на себя» при любых транспортных скоростях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.