Стабильная и корректная работа гидравлики погрузчиков МКСМ-800, МКСМ-1000 возможна в случае, если рабочее масло имеет необходимую температуру. В случае, когда температура ниже минимально допустимой, следует провести ее прогревание.
ВАЖНО: Чтобы минипогрузчик работал надежно и безопасно, следует использовать рабочие жидкости только марок, которые прописаны в приложении «А» Руководства по эксплуатации. Также должны соблюдаться предельные температуры их применения (указаны в таблице 1).
Таблица 1 - Допустимые температуры рабочих жидкостей
Прогревание масла до температуры, необходимой для длительной работы погрузчика выполняется в следующей последовательности:
- все органы управления МКСМ-800 переводятся в нейтральное положение, гидросистема должна проработать так не меньше 5 минут;
- выполнить 3-5-кратный запуск привода ковша и стрелы без нагрузки; чтобы исключить срабатывание первичного клапана-предохранителя распределителя, нельзя допускать полного хода штоков гидроцилиндров;
- выполнить перемещение погрузчиком по рабочей площадке с порожным ковшом на минимальной скорости, двигаться следует 3-5 минут.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если на левой панели загорается контрольная лампа (2) (рисунок 1) минимально допускаемого уровня рабочей жидкости, двигатель мини-погрузчика нужно немедленно остановить.
Загорание индикатора (2) сигнализирует на недостаточное количество рабочей жидкости в бачке гидросистемы или о неисправности цепи датчика (10) (рисунок 2) контроля уровня жидкости в баке гидравлической системы. В таком случае нужно провести визуальную проверку уровня рабочей жидкости по маслоуказателю (8). Если уровень нормальный, нужно починить электрическую цепь датчика-уровнемера (10).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Когда на левой панели загорается контрольный индикатор (1) или (5) (рис. 1), свидетельствующий о чрезмерном загрязнении сливного, напорного фильтра, мотор погрузчика нужно остановить.
Когда после остановки мотора и нахождении ключа выключателя (10) запуска стартера и включения приборов (рисунок 3) в положении I, контрольный индикатор (1) и (5) погас – это указывает на чрезмерно высокое сопротивление сливного/напорного фильтра, вследствие чего срабатывает датчик контроля их загрязненности. Грязные фильтрующие элементы заменяют новыми. Если фильтрующий элемент (8) (рисунок 4) сливного фильтра или элемент (6) (рисунок 5) напорного фильтра чистые, то нужно продолжить процесс прогрева рабочей жидкости.
Если мотор МКСМ-1000 остановлен и ключ выключателя (10) находится в положении I (рис. 3), а контрольные лампы (1) и (5) остаются гореть, то это указывает на неисправность электрической цепи датчика загрязненности сливного/напорного фильтров. Следует провести проверку исправности электрической цепи датчика загрязненности фильтров и, при необходимости, устранить выявленные неисправности.