Стабильная и корректная работа гидравлики погрузчиков МКСМ-800, МКСМ-1000 возможна в случае, если рабочее масло имеет необходимую температуру. В случае, когда температура ниже минимально допустимой, следует провести ее прогревание.

ВАЖНО: Чтобы минипогрузчик работал надежно и безопасно, следует использовать рабочие жидкости только марок, которые прописаны в приложении «А» Руководства по эксплуатации. Также должны соблюдаться предельные температуры их применения (указаны в таблице 1).

Таблица 1 - Допустимые температуры рабочих жидкостей

Прогревание масла до температуры, необходимой для длительной работы погрузчика выполняется в следующей последовательности:

  • все органы управления МКСМ-800 переводятся в нейтральное положение, гидросистема должна проработать так не меньше 5 минут;
  • выполнить 3-5-кратный запуск привода ковша и стрелы без нагрузки; чтобы исключить срабатывание первичного клапана-предохранителя распределителя, нельзя допускать полного хода штоков гидроцилиндров;
  • выполнить перемещение погрузчиком по рабочей площадке с порожным ковшом на минимальной скорости, двигаться следует 3-5 минут.
управление мксм-800
Рисунок 1 - Панель левая
1 - контрольная лампа загрязненности сливного масляного фильтра; 2 - контрольная лампа минимального уровня рабочей жидкости; 
3 - розетка переносной лампы; 4 - блок предохранителей воздушного отопителя; 5 - контрольная лампа загрязненности напорного масляного фильтра; 6 - контрольная лампа включения проблескового фонаря; 7 - блок предохранителей; 8 - конт
рольная лампа включения рабочих фар; 9 - приемник указателя температуры масла гидравлической системы; 10 - мини-
регулятор режимов работы воз- душного отопителя; 11 - рычаг управления; 12 - переключатель включения рабочих фар; 13 - переключатель включения аварийной сигнализации; 14 - приемник указателя уровня топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если на левой панели загорается контрольная лампа (2) (рисунок 1) минимально допускаемого уровня рабочей жидкости, двигатель мини-погрузчика нужно немедленно остановить.

мксм-800 гидробак
Рисунок 2 - Бак гидравлический
1 - фильтр; 2, 11 - кольцо; 3 - пробка с сапуном; 4, 6, 22 - патрубок; 5 - трубка; 7 - заглушка; 8 - маслоуказатель; 9 - бак; 10 - датчик уровня; 12- сливной клапан; 13, 15 - прокладка; 14 - пробка; 16 - корпус; 17 - шарик; 18 - пружина; 19 - стакан; 20 - клапан (170 кПа); 21 - клапан (20 кПа).

Загорание индикатора (2) сигнализирует на недостаточное количество рабочей жидкости в бачке гидросистемы или о неисправности цепи датчика (10) (рисунок 2) контроля уровня жидкости в баке гидравлической системы. В таком случае нужно провести визуальную проверку уровня рабочей жидкости по маслоуказателю (8). Если уровень нормальный, нужно починить электрическую цепь датчика-уровнемера (10).

панель управления мксм
Рисунок 3 - Панель правая
1 - переключатель включения фар освещения пути; 2 - выключатель АКБ; 3 - переключатель включения омывателя стекла кабины; 4 - счетчик времени наработки; 5 - кнопка звукового сигнала; 6 - контрольная лампа включения указателей поворота; 7 - переключатель указателей поворота; 8 - датчик температуры; 9 - рычаг управления рабочим оборудованием; 10 - выключатель включения стартера и приборов; 11- световой указатель работы двигателя; 12 - световой указатель разряда аккумуляторной батареи; 13 - световой указатель аварийного давления масла в двигателе; 14 - световой указатель аварийной температуры головки цилиндра двигателя; 15 - световой указатель загрязненности воздушного фильтра; 16 - световой указатель предварительного подогрева двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Когда на левой панели загорается контрольный индикатор (1) или (5) (рис. 1), свидетельствующий о чрезмерном загрязнении сливного, напорного фильтра, мотор погрузчика нужно остановить.

сливной фильтр мксм-800
Рисунок 4 - Сливной фильтр
1 - крышка; 2 - клапан; 3,14 - пружина; 4 - гайка; 5 - шплинт; 6 - шайба;
7 - корпус фильтра; 8 - элемент фильтрующий; 9 - пробка; 10,11,15,17 -
кольцо; 12 - упор; 13 - магнит;16 - штуцер; 18 - датчик загрязненности.

Когда после остановки мотора и нахождении ключа выключателя (10) запуска стартера и включения приборов (рисунок 3) в положении I, контрольный индикатор (1) и (5) погас – это указывает на чрезмерно высокое сопротивление сливного/напорного фильтра, вследствие чего срабатывает датчик контроля их загрязненности. Грязные фильтрующие элементы заменяют новыми. Если фильтрующий элемент (8) (рисунок 4) сливного фильтра или элемент (6) (рисунок 5) напорного фильтра чистые, то нужно продолжить процесс прогрева рабочей жидкости.

фильтр напорный мксм
Рисунок 5 - Фильтр напорный
1 - корпус; 2 - датчик загрязненности; 3 - корпус клапана; 4 - шарик; 5,8,9 - кольцо; 6 - элемент фильтрующий; 7 - стакан;
10 - пружина; 11 - пробка.

Если мотор МКСМ-1000 остановлен и ключ выключателя (10) находится в положении I (рис. 3), а контрольные лампы (1) и (5) остаются гореть, то это указывает на неисправность электрической цепи датчика загрязненности сливного/напорного фильтров. Следует провести проверку исправности электрической цепи датчика загрязненности фильтров и, при необходимости, устранить выявленные неисправности.

Чеботарев Иван ГеннадьевичАвтор статьи: Иван Чеботарев
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *