Второе тех. обслуживание (ТО-2) коммунальной дорожной машины (КДМ) с поливомоечным оборудованием, отвалом и щеткой, выполняется с периодичностью 7500-8500 км. Перед этим необходимо произвести работы первого тех. обслуживания.
Последовательность осуществления процедур | Общетехнические рекомендации | Реестр материалов, устройств и инвентаря |
Проверьте целостность лакокрасочного покрытия всех узлов и деталей надстройки и базового шасси КАМАЗ. При необходимости перекрасьте | ЛКП гидравлического оборудования не должно иметь следов коррозии или потрескавшейся краски. | Краска ПФ-133 оранжевая, эмаль ПФ-115 черная, эмаль НЦ в соответствии с цветом оборудования |
Проверка крепления трубопроводов, регуляторов расхода, маслобака, гидрозамков, гидравлического распределителя по надобности подтянуть | Все узлы должны быть надежно закреплены | Внешний осмотр. Комплект водительского инструмента |
Замена рабочей жидкости в гидробаке, фильтрующего элемента. Гидробак и фильтр промойте дизтопливом. | Горлышко гидробака должно иметь защитную мелкую сетку. Индустриальное масло должно поставляться в оригинальной упаковке, с паспортом и сертификатами | Керосин ГОСТ 84-73, гидравлическое масло. |
Снимите и очистите фильтр сетчатый водяной системы, удалите отстой из цистерны и трубопроводов. | Комплект шоферского инструмента. |
Смазку агрегатов производите непосредственно после прекращения работ, т.е. при прогретых агрегатах. Смазку транспортного средства проводите согласно схеме смазки , соблюдая при этом следующие правила:
- очистить пресс-масленки и смазываемые места от грязи;
- новую смазку прессуйте до появления свежей смазки, в зазорах деталей трения;
- после каждой мойки смажьте все шарнирные и винтовые соединения;
- по окончании смазки тщательно удалите с деталей выступившую смазку.