Второе тех. обслуживание (ТО-2) коммунальной дорожной машины (КДМ) с поливомоечным оборудованием, отвалом и щеткой, выполняется с периодичностью 7500-8500 км. Перед этим необходимо произвести работы первого тех. обслуживания.

Последовательность осуществления процедурОбщетехнические рекомендацииРеестр материалов, устройств и инвентаря
Проверьте целостность лакокрасочного покрытия всех узлов и деталей надстройки и базового шасси КАМАЗ. При необходимости перекрасьтеЛКП гидравлического оборудования не должно иметь следов коррозии или потрескавшейся краски.Краска ПФ-133 оранжевая, эмаль ПФ-115 черная, эмаль НЦ в соответствии с цветом оборудования
Проверка крепления трубопроводов, регуляторов расхода, маслобака, гидрозамков, гидравлического распределителя по надобности подтянутьВсе узлы должны быть надежно закрепленыВнешний осмотр. Комплект водительского инструмента
Замена рабочей жидкости в гидробаке, фильтрующего элемента. Гидробак и фильтр промойте дизтопливом.Горлышко гидробака должно иметь защитную мелкую сетку. Индустриальное масло должно поставляться в оригинальной упаковке, с паспортом и сертификатамиКеросин ГОСТ 84-73, гидравлическое масло.
Снимите и очистите фильтр сетчатый водяной системы, удалите отстой из цистерны и трубопроводов. Комплект шоферского инструмента.

Смазку агрегатов производите непосредственно после прекращения работ, т.е. при прогретых агрегатах. Смазку транспортного средства проводите согласно схеме смазки , соблюдая при этом следующие правила:

  • очистить пресс-масленки и смазываемые места от грязи;
  • новую смазку прессуйте до появления свежей смазки, в зазорах деталей трения;
  • после каждой мойки смажьте все шарнирные и винтовые соединения;
  • по окончании смазки тщательно удалите с деталей выступившую смазку.
Чеботарев Иван ГеннадьевичАвтор статьи: Иван Чеботарев
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *