Первое обслуживание комбинированной дорожной машины с поливомоечным оборудованием, щеткой и отвалом, проводится спустя 1500-1700 км пробега. Эта процедура осуществляется для поддержания КДМ в постоянной рабочей готовности и снижения риска непредвиденных поломок.

Перед проведением ТО-1 следует провести ежесменное тех. обслуживание.

Список процедур и алгоритм их выполненияТехнические указанияПеречень инвентаря, устройств и  материалов
Начать нужно с осмотра состояния гидрооборудования, на предмет выявления потеков масла из стыков гидросистемы, при обнаружении устранить утечки.Отдельно нужно осмотреть сварные швы, потеки масла из соединений гидравлической системы не допустимо.Набор слесарного инструмента.
Проверьте состояние прокладок  сопел, при необходимости замените их.Подтекание воды через уплотнения не допускается.Комплект шоферского инструмента.
Проверить закреплен ли КОМ, при необходимости подтянуть.Масляные потеки сквозь уплотнения не допустимы.               То же  
Очистите фильтрующий элемент водяного фильтра.               То же
Проверьте состояние механизмов подъема отвала и щетки. Следует подтянуть гайки крепежа.Контрольные гайки должны быть надежно затянуты.Набор гаечных ключей
Проверьте крепление рамы щетки к опорной трубе с правой и левой сторон и, при наличии большого зазора между трубой и полухомутами, уменьшите количество прокладок Визуально. Комплект шоферского инструмента
 Проверьте крепление рамы щетки к щекамБолты следует крепко затянуть затянуты         То же
Проверьте крепление плужков к щекам               То же         То же
Проверьте крепление щетки к фланцам             То же           То же
Проверьте крепление секций лемеха к отвалу плуга, при необходимости подтяните             То же         То же
Смазать машину согласно таблице смазкиСолидол прессуется пока не появится новая смазка из мест стыка деталей трения. Масло в редукторе должно находиться на уровне контрольных пробокСмазочные материалы согласно таблице смазки. Шприц плунжерный рычажный
Проверьте состояние электрооборудования, при необходимости подтяните контакты соединений, устраните повреждения изоляции проводовКонтакты соединений должны быть надежно закреплены. Изоляция проводов не должна иметь поврежденийКомплект шоферского инструмента, изоляционная лента
Проверьте работу гидрооборудования в холостом режиме (вращение щетки, опускание и поднимание отвала и щетки)Подтекание масла в соединениях гидросистемы не допускается
Чеботарев Иван ГеннадьевичАвтор статьи: Иван Чеботарев
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *