После покупки погрузчика МКСМ-800 или МКСМ-1000 нужно провести ряд подготовительных процедур, прежде чем приступать к активной эксплуатации машины.

Порядок действий

Изначально проверяется комплектность доставленного погрузчика, измеряется уровень масла в моторе, рабочей жидкости в гидравлике, масла в приводах КПП и насосов.

Контролируется уровень топлива в баке минипогрузчика, при потребности он дозаправляется. Визуально нужно осмотреть соединения топливопроводов на предмет наличия утечек.

Давление внутри шин должно отвечать рекомендациям, описанным в разделе, гайки крепления дисков должны быть хорошо затянуты.

Далее проверяется надежность крепления кабины, а согласно указаниям делается проверка аккумуляторных батарей. Последовательно включая рабочие фонари и сигнальные лампы, проверяется их работоспособность.

Следующим этапом является проверка регулировки приводов МКСМ-800:

  • управления работой фрикционной муфты;
  • стояночного тормоза;
  • управления движением;
  • подачи топлива;
  • гидравлики сменного навесного оборудования;
  • основного оборудования.

Проверка работоспособности гидравлического управления

Контроль системы управления МКСМ-800 проводится поэтапно:

  • выполняется 5 рабочих циклов гидроцилиндров основного оборудования, используя рычаг управления (5) (рисунок 1);
  • делается 5 перемещений педали (2), используемой для управления навесным (сменным) оборудованием (выполняется поворот в крайне правое и левое положение с фиксацией в каждом из них не меньше 3 сек);
  • проверяется работоспособность приводных узлов ходовой части – для этого перемещается рычаг управления движением (1) в разные положения на протяжении 5 минут в процессе движения мини-погрузчика.
управление мксм-800
Рисунок 1 - Органы управления
1 - рычаг управления движением; 2 - педаль управления сменным навесным оборудованием; 3 - педаль фрикционной муфты; 4 - педаль подачи топлива; 5 - рычаг управления рабочим оборудованием; 6 - рукоятка ручной подачи топлива; 7 - защитный рычаг.

Внимание: Проверяя работу гидравлического управления, нужно контролировать герметичность гидросистемы. Наличие протечек рабочей жидкости не допускается. Возможно образование масляной пленки (без каплеобразования) на золотниках распределителя, штоках гидравлических цилиндров, золотнике тормозного клапана, валиках управления гидронасосами.


Рисунок 2 - Система питания двигателя топливом
1 - бак топливный; 4 - пробка с сапуном; 5 - труба ; 6 - датчик указателя уровня топлива; 7 - клапан слива; 8 - фильтр; 9,11,15,17,19,20,21 - рукав; 10 - фильтр тонкой очистки топлива НФ-02-Т отопителя; 12 - дозировочный насос со встроенным топливным фильтром ; 13 - фильтр грубой очистки топлива; 14 - топливоподкачивающий насос; 16 - фильтр тонкой очистки топлива; 18 - топливный насос высокого давления.

Проверка и запуск отопителя

Чтобы ускорить запуск системы отопления нужно:

  • выполнить заполнение топливной системы – для этого полностью заправляется топливный бак, а затем ослабляется хомут на рукаве, который подводит топливо к дозировочному насосу (12) (рисунок 2) и отсоединяется рукав;
  • после того, как фильтр (10) заполнится топливом и из него выйдет воздух, рукав обратно подключается к дозирующему насосу, хомут на нем плотно затягивается;
  • выполнить пробный запуск отопителя минипогрузчика, если он пройдет безуспешно, попытка повторяется снова.

Если по какой-либо причине произошло завоздушивание отопительной системы, проводятся те же действия, что и при первом запуске отопителя.

Чеботарев Иван ГеннадьевичАвтор статьи: Иван Чеботарев
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *