Электрооборудование КО-318
Электрооборудование вакуумной подметально-уборочной машины КО-318 выполнено по однопроводной схеме и включает в себя приборы дистанционного электроуправления гидро- и пневмосистемами машины, дополнительным освещением, приборы управления и контроля работы силовой установки.
№ позиции | Обозначение | Наименование |
---|---|---|
1 | КО-318А 13.11.200 | Установка корпуса пульта управления |
2 | КО-318А 13.13.000 | Установка видеосистемы |
3 | КО-318А3 37.02.000 | Жгут |
4 | КО-318А3 37.03.000 | Жгут ГОА |
5 | ДОПИНГ-2 | Генератор |
6 | МП-021-КФАР (24В) | Маяк проблесковый |
7 | МП-021-Ф"О" (24В) | Маяк проблесковый |
8 | КО-318А3 37.01.100 | Пульт управления |
9 | КО-318А3 37.01.301 | Кронштейн |
10 | КО-318А3 37.01.002 | Кронштейн |
11 | 431.37.31 (24В) ГОСТ 6964-72 | Фонарь боковой габаритный |
12 | Переключатель ГОА | ГОА |
Питание электрооборудования осуществляется от бортовой сети шасси напряжением 24В через блок предохранителей FU, установленный на пульте управления. Запуск стартера автономного двигателя также осуществляется от бортовой сети шасси.
Пульт управления и контрольно-измерительные приборы
Пульт управления (рис.2), расположенный в кабине машины, представляет собой блок электрического управления рабочими органами и системами спецоборудования машины. На пульте также расположены лампы индикации, приборы контроля автономным двигателем и переключатели управления рабочими органами спецоборудования. Возле каждой клавиши имеется пиктограмма.
Для контроля температуры масла гидросистемы и температуры охлаждающей жидкости двигателя установлен указатель 6. Переключение отображаемой температуры производится клавишей 8. На пульте управления также имеется указатель давления масла в двигателе 7, счетчик времени наработки 9, электронные тахометры 11 и 12, которые служат для отображения частоты вращения коленчатого вала автономного двигателя и вытяжного вентилятора. На тахометрах отображается десятикратно уменьшенная частота вращения (при 1000 об/мин отображается 100).
Сигнал для тахометра берется с бесконтактных датчиков, которые установлены на картере маховика двигателя и возле полумуфты привода вентилятора. Датчики реагируют на пазы во вращающихся металлических частях.
ВНИМАНИЕ!
В процессе эксплуатации необходимо проверять надежность крепления датчиков и величину зазора между датчиками и вращающимися металлическими частями. Зазор должен быть 1±0,5 мм. Увеличенный зазор приводит к нестабильности показаний электронных тахометров.
Для удобства пользования машиной в задней части бункера слева по ходу движения предусмотрен дополнительный пульт, с которого производится управление операциями выгрузки смета. Данный пульт дублирует основной, при работе с него аналогичные клавиши основного пульта должны находиться в нейтральном положении.