МКСМ-800, МКСМ-1000 – это многоцелевые коммунально-строительные машины, предназначенные для перемещения на объектах их использования. Движение минипогрузчиков по общественным дорогам разрешается исключительно на небольшие расстояния, например при передвижении на ближайший объект.

По федеральным и региональным автодорогам, с высоким трафиком или есть высокая вероятность такой интенсивности, движение мини-погрузчиков собственным ходом запрещается. К этим категориям дорог относятся дороги 1-й и 2-й категорий.

Условия пользования дорогами общего пользования

Двигаясь по дороге общего пользования, у погрузчика МКСМ-800:

  • стрела максимально опускается до упора;
  • ковш предельно выдвинут «от себя»;
  • в ковше не должно быть каких-либо материалов, инструментов;
  • должна быть исправной система освещения и сигнализации (дополнительное рабочее освещение, в условиях плохой видимости, применять нельзя).

Правила буксировки

При поломке погрузчика и невозможности его движения собственным ходом разрешается выполнять буксировку, она возможна на расстояния до 10 м. Буксировка возможна с помощью сцепки 078.575.9.0001.00. При ее использовании нужно придерживаться следующих правил:

  • предельный угол наклона при спуске/подъеме не должен превышать 13°;
  • навесное оборудование фиксируется в рабочем положении;
  • гидромоторы следует отключать от коробок передач посредством специального механизма отключения;
  • на машине включается проблесковый фонарь или аварийная сигнализация.

Правила перевозки

При необходимости транспортировки минипогрузчика, он перевозится на специальном транспортном средстве. При исправном погрузчике он заезжает по погрузочному тралу задним ходом и съезжает передним. Если погрузчик сломан, возможна его погрузка краном. Подходят краны с грузоподъемностью не менее 40 кН. Положение строп длиной 3 м и грузоподъемностью 40 кН показано на рисунке 1. Чтобы исключить повреждение лакокрасочного покрытия, в местах касания строп, к кабине подкладывают деревянные бруски. Стрела погрузчика должна фиксироваться специальным пальцем (2) (он находится в ЗИП МКСМ-800), а сама машина надежно закреплена и заторможена.

Рисунок 1

1 - стропы; 2 - стопорный палец стрелы и рамы (533-0-62-43-099-1) устанавливаемый в передней части в середине машины.

Чеботарев Иван ГеннадьевичАвтор статьи: Иван Чеботарев
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *