Спецарсенал

Разработка Производство Поставка автотехники и оборудования

Замена масла в двигателе и регулировка фрикционной муфты МКСМ-800

Заправка маслом, проверка его уровня, замена масляных фильтров минипогрузчиков МКСМ-800, МКСМ-1000 проводится в соответствии с рекомендациями Инструкции по эксплуатации дизельных моторов HATZ.


Рисунок 1 — Замена масла в картере двигателя
1,2  — пробка.

Замена масла выполняется на прогретом двигателе. После его остановки нужно открутить пробку (2) (рисунок 1) с днища рамы, затем открутить и вынуть сливную пробку (1). Теплое жидкое масло самотеком сливается в подготовленную ранее емкость через сливное отверстие, закрываемое пробкой (1).

После слива всего масла, пробки (1) и (2) устанавливаются на прежнее место в обратной последовательности. Далее можно заливать новое масло в двигатель минипогрузчика.

система питания топливом

Рисунок 2 — Система питания двигателя топливом
1 — бак топливный; 4 — пробка с сапуном; 5 — труба ; 6 — датчик указателя уровня топлива; 7 — клапан слива; 8 — фильтр; 9,11,15,17,19,20,21 — рукав; 10 — фильтр тонкой очистки топлива НФ-02-Т отопителя; 12 — дозировочный насос со встроенным топливным фильтром ; 13 — фильтр грубой очистки топлива; 14 — топливоподкачивающий насос; 16 — фильтр тонкой очистки топлива; 18 — топливный насос высокого давления.

Слив отстоя, конденсата

Чтобы слить весь конденсат и образовавшийся в баке отстой, нужно выполнить следующие действия:

  • открутить пробку (4) (рисунок 2), расположить под баком емкость;
  • открутить пробку клапана (7), размещенного на днище бака; вместо нее ввинчивается ключ для слива, и сливаются остатки топлива (ключ можно взять в ЗИПе МКСМ-800);
  • открутить сливной ключ, и вместо него обратно установить пробку клапана (7) и пробку (4).
сцепление мксм-800
Рисунок 3 — Фрикционная муфта
1 — пробка заправочного отверстия; 2 — болт; 3 — крышка; 4 — пружина диафрагменная; 5 — диск ведомый; 6 — обойма подшипника; 7 — вал; 8 — диск нажимной; 9 — диск; 10 — вилка; 11 — пробка сливного отверстия.

Чтобы слить отстой и конденсат из фильтра тонкой очистки топлива нужно:

  • подставив емкость, начать откручивать пробку, размещенную в нижней части корпуса фильтра (16) до момента, когда из отверстия не начнет вытекать топливо с конденсатом;
  • после того, как будет течь чистое топливо, пробку нужно закрутить обратно.
фрикционная муфта мксм

Рисунок 4 — Привод управления фрикционной муфтой
1,19 — шплинт; 2,15,18 — шайба; 3 — ось; 4 — валик; 5 — педаль; 6,16 — болт; 7- рычаг; 8 — панель; 9 — тяга; 10 — гайка; 11 — оболочка гибкая; 12 — консоль; 13 — трос; 14 — пружина; 17 — проволока; 20 — цапфа; Г — рычаг.

Регулировка фрикционной муфты

Процесс регулирования муфты мини-погрузчиков МКСМ-800 (1000) заключается в проверке и регулировке величины зазора между обоймой (6) подшипника (рисунок 3) и диафрагменной пружиной (4), используемой для отключения муфты. Необходимый зазор должен составлять 3,5±0,5 мм. Для его регулирования используются гайки 10 (рисунок 4).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *