Заправка маслом, проверка его уровня, замена масляных фильтров минипогрузчиков МКСМ-800, МКСМ-1000 проводится в соответствии с рекомендациями Инструкции по эксплуатации дизельных моторов HATZ.
Замена масла выполняется на прогретом двигателе. После его остановки нужно открутить пробку (2) (рисунок 1) с днища рамы, затем открутить и вынуть сливную пробку (1). Теплое жидкое масло самотеком сливается в подготовленную ранее емкость через сливное отверстие, закрываемое пробкой (1).
После слива всего масла, пробки (1) и (2) устанавливаются на прежнее место в обратной последовательности. Далее можно заливать новое масло в двигатель погрузчика МКСМ-1000.
Слив отстоя, конденсата
Чтобы слить весь конденсат и образовавшийся в баке отстой, нужно выполнить следующие действия:
- открутить пробку (4) (рисунок 2), расположить под баком емкость;
- открутить пробку клапана (7), размещенного на днище бака; вместо нее ввинчивается ключ для слива, и сливаются остатки топлива (ключ можно взять в ЗИПе МКСМ-800);
- открутить сливной ключ, и вместо него обратно установить пробку клапана (7) и пробку (4).
Чтобы слить отстой и конденсат из фильтра очистки топлива нужно:
- подставив емкость, начать откручивать пробку, размещенную в нижней части корпуса фильтра (16) до момента, когда из отверстия не начнет вытекать топливо с конденсатом;
- после того, как будет течь чистое топливо, пробку нужно закрутить обратно.
Регулировка фрикционной муфты
Процесс регулирования муфты мини-погрузчиков МКСМ-800 (1000) заключается в проверке и регулировке величины зазора между обоймой (6) подшипника (рисунок 3) и диафрагменной пружиной (4), используемой для отключения муфты. Необходимый зазор должен составлять 3,5±0,5 мм. Для его регулирования используются гайки 10 (рисунок 4).
Куплю руководство по экплуатации мксм 800Н