Сегодня сложно себе представить строительный объект без автокранов (АК): настолько они незаменимы. Грузоподъемная машина (ГПМ) оптимально сочетает надежность, неприхотливость, чем заслужила свою обширную популярность.
Автомобильные краны можно использовать во время проведения строительно-монтажных работ. Широкое применение эта марка получила в строительстве мостов, коттеджей, дорог.
Автокраны Машека неприхотливы, проходя техническое и сервисное обслуживание, качественны, надежны. С появлением ГПМ, строительство намного облегчилось, эти машины постоянно увеличивают популярность во многих странах, даже развивающихся.
Эта спецтехника относится к среднему классу грузоподъемности. Они способны осуществлять те же функции, что и гидроманипуляторы, козловые, гусеничные краны, но смонтированы на автомобильном шасси, из-за чего стоят дешевле. По сравнению с гусеничной, машина обладает преимуществом - колесной базой. Оно дает возможность осуществлять деятельность на удаленных объектах. Купить данную технику - приобрести надежного помощника по выгодной цене.
Деятельность не ограничивается только строительными видами операций: они осуществляют также погрузочно-разгрузочные функции. При погрузке или разгрузке складских, других объектах, они значительно ускоряют процесс, заменяют несколько единиц рабочей силы. Она зарекомендовала себя как надежная и высокопроизводительная.

АК Машека рентабельны, просты, надежны

За счет своих габаритных размеров, эти транспортные средства способны функционировать при стесненных условиях. Это очень кстати, ведь современные мегаполисы, небольшие населенные пункты, ограничивают действия за счет высокой плотности построек. Автомобильные краны данного завода могут осуществлять работы вблизи стен или деревьев.
Автопаркам выгодней содержать парк спецкранов наравне с другим автотранспортом, тогда как крупный кран содержать не всегда целесообразно - они применяются при реализации крупного объема работ. Они способны функционировать с разными видами грузов как больших, так и небольших весов. Очевидно, что использование всех видов техники обходится собственникам примерно одинаково, однако автомобильные краны стоят дешевле кранов большого класса. Рентабельность представленной марки очевидна, тем более продажа осуществляется по низкой цене, приемлемой предприятиям, а также физическим лицам.
На сегодняшний день модели среднего класса наиболее востребованы. Это связано с увеличением темпов частного строительства, низкой ценой автокранов, а также высоким качеством. Для строительства, скажем, коттеджа, нецелесообразно эксплуатировать кран большого класса. Средний класс - именно то, что надо. Спецмашина прочно заняла свою нишу российского рынка автомобильных кранов. Не первый год Машека доказывает делом свое право числиться среди лучших.

Грузоподъемность

Модельный ряд представляет собой машины со следующими показателями:

  • 15 тонн (КС-3579);
  • 16 тонн (КС-45729А);
  • 20 т. (КС-45729);
  • 25 т. (КС-55727).

АК тоннажем 15 тонн предназначены для работ со штучными грузами, погрузки, разгрузки подвижного автотранспорта, преимущественно для тяжеловесных материалов. За счет своих малых габаритов, Машека обладают оптимальными ходовыми характеристиками, используются на удаленных друг от друга объектах.Автокраны 16000 кг. прочно заняли лидирующие позиции среди аналогов подобного класса. При максимальной скорости 60 км/ч, 16-тонник способен маневрировать сквозь плотные транспортные потоки, стесненные условия современного мегаполиса. Обладает длинной телескопической трехсекционной стрелой.

Спецмашины, с грузоподъемностью 20-25 тонн, отвечают всем требованиям, предъявляемым к данному виду спецмашин. Стрела 20-тонной спецтехники представленной марки трехсекционная, телескопическая. В сложенном состоянии она не препятствует 20-тоннику передвигаться по жилому массиву, а в разложенном - обеспечивает обширную рабочую зону. У 25-тонника четырехсекционная, елескопическая: обеспечивает обширную рабочую зону, возможность поднимания на большую высоту.

Техническое оснащение

АК (в зависимости от модели) смонтированы на шасси:

  • МАЗ-5337А2;
  • МАЗ-5337;
  • МАЗ-630303.

Базовый автомобиль является одним из основных узлов машины, от его качества зависит дальнейшая судьба ГПМ. Техника данной марки смонтирована на прочном, весьма надежном спецшасси - это весомый аргумент чтобы купить Машека.

Минский автокрановый завод, поставляющий шасси под грузоподъемное оборудование - один из старейших заводов СНГ, качество его продукции проверено временем. Шасси МАЗ прочные, способствуют передвижению по дорогам с некачественным дорожным полотном. Модель 25 тонн смонтирована на автошасси МАЗ-630303 с колесной формулой 6 х 4. Такая конструкция шасси способствует использованию крана КС-55727-1 на объектах с затрудненным подъездом.

От мощности силовых агрегатов зависят скоростные характеристики. Чем быстрее спецмашина способна перемещаться, тем быстрее непосредственная задача будет выполнена. Автокраны (в зависимости от модели) оснащены мощными дизельными двигателями, обеспечивающие оптимальную скорость. Стоит отметить, что двигатели, эксплуатирующие дизельное топливо, используют термодинамический цикл: благодаря высокой степени сжатия они отличаются от бензиновых высоким КПД (до 50%).

В современном мире безопасность окружающей среды играет очень важную роль. Потому с 1 января 2008 года правительство России запретило эксплуатацию грузовых транспортной средств, не соответствующих номам по экологической безопасности Euro-3. Двигатели, которыми укомплектована продукция, соответствуют текущим нормам, потому может осуществлять непосредственную эксплуатацию как за городом, так и внутри города.

Стреловые характеристики

Стрела трехсекционная, телескопическая. Ее особенностью является размер - она длиннее, чем у аналогов.

В зависимости от модели, длина стрелы составляет:

  • 8, 75 - 20 метров (грузоподъемностью 15 т КС-3579);
  • 8, 5 - 20, 5 метров (16 т КС-45729А, 20-титонники КС-45729);
  • 10, 8 - 20, 8 (четырехсекционная; с грузоподъемностью 25 т КС-55727-1).

Она изготовлена из высокопрочных материалов, что способствует поднимать грузы (в зависимости от модели) до 27 метров. Транспортное положение стрелы не мешает передвижению по узким городским улицам. При эксплуатации - обеспечивает возможность функционирования с грузами на больших высотах, обширную рабочую зону.

На стрелу предусмотрена установка дополнительного оборудования. Таким оборудованием является решетчатый гусек, добавляющий основной длине дополнительные метры, увеличит подстреловое пространство. Комплектация гуськом осуществляется отдельным заказом, от специфики целей, которые будет реализовывать спецтехника представленной марки.

Система безопасности

Безопасность - это одна из приоритетных задач, поставленных перед разработчиками. Комплектуя надстройки современным оборудованием, конструкторы сократили до минимума риск возникновения непредвиденной ситуации. При осуществлении деятельности внутри города следует уделять особое внимание безопасности. ГПМ Машека оснащена комплексом приборов, устройств, позволяющие машинисту контролировать процесс выполнения работ более тщательно.

Стоит отметить микропроцессорный ограничитель нагрузки, установленный внутри кабины машиниста.

Он идентифицирует параметры, позволяет машинисту следить за степенью загрузки, высотой подъема оголовка, вылетом и длиной стрелы. Он показывает фактическую и максимальную грузоподъемность данного вылета стрелы. Такой прибор очень удобен, он помогает избежать перегрузов, неизбежно приводящих к поломке.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемной техники работает для координатной защиты, которая ограничивает действия крана стесненными условиями. При необходимости, машинист может задать предельные параметры поворота стрелы. Такая защита особенно актуальна при эксплуатации внутри города, а также складских помещений.

Фиксацию и запись рабочих параметров микропроцессорным ограничителем нагрузки, обеспечивает блок телеметрической памяти ("черный ящик"). Такие сведения пригодятся при выяснении причин поломки крана. К слову, технадзор запрещает эксплуатацию ГПМ, не оснащенных таким прибором. Другая функция микропроцессорного ограничителя защитит грузоподъемную технику от высокого напряжения вблизи линий электропередач.

Качество грузоподъемной техники

Продукция завода "Могилевтрансмаш" подвергается строжайшему контролю, сводящий к минимуму риск комплектации грузоподъемной техники бракованными узлами или оборудованием. Февраль 2005 года ознаменовался слиянием "Могилевтрансмаша" и Минского автозавода "МАЗ". Продукция Минского автозавода повсеместно известна как качественная и высокотехнологичная, пользуется спросом во многих странах мира, соответствующая критериям, предъявляемым Минским автозаводом к качеству.

Эксплуатация ГПМ осуществляется как по России, так и за рубежом, где они неизменно пользуются спросом и популярностью. Положительные отзывы владельцев служат еще одним весомым аргументом перед покупкой продукции Машека. Запчасти повсеместно легкодоступны: необходимый ремонт можно осуществить очень быстро.

Чеботарев Иван ГеннадьевичАвтор статьи: Иван Чеботарев
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *