Если в процессе использования погрузчика он часто перегревается, нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если он недостаточен, ее следует долить. Также нужно проверить не засорен ли радиатор и не повреждены ли его патрубки, через которые она может испаряться.

таблица смазок

Очистку радиатора и замену охлаждающей жидкости можно проводить только после его полного остывания – это предотвратит вероятность ожогов. Чтобы слить отработанную охлаждающую жидкость, а затем залить новую нужно открыть крышку радиатора и водосливной клапан в нижней части радиатора. После этого вся жидкость из системы охлаждения стечет самопроизвольно.

крышка радиатора

Важно: При работе погрузчика охлаждающая жидкость нагревается до очень высоких температур. Открывать крышку радиатора сразу после остановки мотора для слива опасно.

слив интифриза

После заливки новой жидкости нужно завести мотор и дать ему поработать, таким образом из системы выйдет воздух. После этого уровень жидкости может снизиться, если это произошло, добавляется необходимый объем до нужного уровня.

Чтобы выполнить очистку радиатора фронтального погрузчика нужно заполнить его охлаждающей жидкостью и запустить мотор на высоких оборотах. Это приведет к интенсивной циркуляции и очистке внутренностей радиатора от различных отложений. Жидкость с загрязнениями нужно слить и снова залить чистую. Далее проводятся работы, как при обычной замене охлаждающей жидкости. Для полной замены нужно 15 литров/кг антифриза.

слив антифриза с блока

Меры предосторожности

В теплое время года можно использовать дождевую или очищенную проточную воду. Колодезную воду нужно предварительно смягчить, чтобы можно было заливать ее в систему охлаждения XCMG LW300F. Если летом температура воздуха выше +30°С погрузчик может перегреться. Чтобы это предупредить рекомендуется делать периодические остановки в работе, для этого хорошо подойдут затененные места.

антифриз для фронтального погрузчика

Зимой для охлаждения погрузчика может применяться только антифриз с концентрацией 30…60%. Он предотвратит замерзание системы охлаждения, серьезную поломку техники. Если в систему охлаждения антифриз не залит, а погрузчик будет длительное время простаивать при отрицательной температуре, из него обязательно нужно слить воду, открыв все сливные пробки.

После окончания работ производитель рекомендует, чтобы погрузчик поработал еще 5 минут на холостых оборотах. После этого двигатель можно глушить – это позволит продлить время службы мотора, убережет его от непредвиденных поломок.

Чеботарев Иван ГеннадьевичАвтор статьи: Иван Чеботарев
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *