ТО-2 комбинированной дорожной машины (КДМ), осуществляется каждые 7500-8500 километров.

Перечень и содержание работ с разбрасывающим и плужно-щеточным оборудованием указаны в таблице ниже:

Перечень работ и алгоритм их выполненияТехнологические условияПриборы, устройства и  ресурсы, обязательные для проведения процедур
Осмотреть состояние окраски гидрооборудования. При потребности подкрасьте.Поверхности гидрооборудования не должны иметь ржавчины или отслаиваний краски.Эмаль ПФ-133 оранжеваяэмаль ПФ-115 черная,Краска НЦ соответствующая цвету гидрооборудования.
Закрепите при потребности бункер, раму разбрасывающего механизма, проверьте установку отражателя над диском.Гайки крепления должны быть надежно затянуты.Линейка, набор слесарного инструмента.
Испытать биение пескоразбрасывающей тарелки. В случае необходимости отрихтуйте.Осевое биение диска не более 5 мм.Комплект шоферского инструмента, линейка.
Проверьте крепеж гидрораспределителей,  регуляторов  расхода, масляного бака, трубопроводов, гидрозамков, при необходимости подтяните.Надежное крепление всех узлов.Визуально. Комплект ЗИП.
Сменить жидкость в гидробаке масляной системы, фильтрующий элемент. Бензобак и корпус фильтра промойте дизельным топливом.Заливное отверстие бензобака оснащается сетчатым фильтром. Гидравлическое масло рекомендуется приобретать у надежных поставщиков, в оригинальной таре, с паспортами и сертификатами.Керосин ГОСТ 84-73, гидравлическое масло.
Чеботарев Иван ГеннадьевичАвтор статьи: Иван Чеботарев
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *