Спецарсенал

Разработка Производство Поставка автотехники и оборудования

Техническое обслуживание аккумулятора фронтального погрузчика

Электролит аккумулятора фронтального погрузчика содержит серную кислоту, вызывающую сильные ожоги при попадании на кожу рук. При зарядке батареи выделяется водород, который может воспламениться и привести к пожару. Чтобы исключить такие ситуации нужно придерживаться следующих правил:

  • во время обслуживания АКБ запрещено курить, пользоваться зажигалкой и спичками;
  • на руки нужно надевать резиновые перчатки, а глаза защищать специальными очками;
  • при попадании электролита на кожу, пораженный участок нужно вымыть обильным количеством воды;
  • попадание электролита в глаза может вызвать потерю зрения;
  • при попадании электролита в глаз его нужно промыть большим количеством воды и обратиться к врачу.

Важно: Перед началом работ с АКБ нужно выключить мотор. Во время обслуживания следует избегать контакта металлических предметов с полюсами батареи – это вызовет ее короткое замыкание.

Прежде чем установить аккумулятор на погрузчик следует проверить уровень электролита. Если он ниже нормы, доливается дистиллированная вода. Уровень не должен превышать верхнего предела. При подключении батареи нужно убедиться в соответствии проводников полюсам, только после этого они фиксируются гайками.

аккумулятор

АКБ должна содержаться в чистоте. Для ее очистки используется чистая ткань. Запрещено применять топливо, растворители и другие легковоспламеняемые жидкости. Если запланированы работы по обслуживанию и ремонту электрической системы XCMG LW300F, клемму «–» нужно отсоединить от аккумулятора.

Важно: Если электролит в батарее замерз запрещается выполнять попытку запуска мотора или зарядки аккумулятора – это может вызвать его взрыв. Перед зарядкой батареи и запуском погрузчика от другого источника нужно разморозить электролит и убедиться в отсутствии его утечек через корпус.

аккумулятор на фронтальный погрузчик

Зарядка аккумулятора

Чтобы исключить повреждение батареи, ее зарядку нужно выполнять с соблюдением нескольких правил:

  • заряжать аккумулятор нужно в хорошо проветриваемом помещении, чтобы исключить накопление взрывоопасного водорода;
  • величина напряжения зарядки должна соответствовать рабочему напряжению аккумулятора;
  • следует подключать провода от заряжающего прибора к аккумулятору с соблюдением полярности;
  • чрезмерно высокий ток зарядки может вызывать интенсивное испарение электролита.

Запуск с применением бустерного кабеля

Эта операция требует двух работников. Один из которых должен располагаться на месте оператора-водителя.

Подключая бустерный кабель, сначала подсоединяют его к клемме «+». При его демонтаже в первую очередь отключается зажим от клеммы «–». При отключении кабеля его зажим не должен касаться других зажимов и деталей.

утилизация аккумулятора

Утилизация нерабочего аккумулятора

В составе аккумуляторной батареи используется серная кислота и свинец, которые опасны для окружающей среды. Вследствие этого нерабочий аккумулятор нужно сдавать в специальные компании, которые утилизируют его без вреда окружающей среде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *