Благодаря своевременному техобслуживанию и смазыванию рабочих узлов согласно техническому регламенту, обеспечивается стабильная работа фронтального погрузчика и продлевается срок его службы.
Работы по техобслуживанию через 50, 100, 250, 1000 и 2000 часов эксплуатации
Техобслуживание после 50 час. работы
Выполняется проверка:
- затяжки болтов переднего/заднего карданного вала;
- уровня масла в усилителе тормозной системы;
- уровня смазки в КПП;
- работоспособности ручного тормоза, педалей погрузчика и механизма переключения передач.
В дополнение к этим работам нужно слить грязь с водой из топливного бака (через сливную пробку), а также выполнить смазку следующих узлов и деталей: карданный вал, ось вентилятора, шарнирные соединения передней/задней рамы.
Техобслуживание после 100 час. работы
Сделать проверку:
- затяжки болтового крепления колес, тормозных дисков;
- уровня смазки в переднем, заднем мосте;
- состояния воздушного фильтра, при необходимости очистить его;
- давления в шинах перед началом работ: для передних колес 0,32…0,35 МПа, для задних – 0,28…0,30 МПа;
- уровня масла мотора (при потребности долить через заправочное отверстие).
Техобслуживание после 250 час. наработки
Нужно привести следующие процедуры:
- заменить фильтрующего элемента в топливном фильтре и фильтре КПП;
- проверить зазоры клапанов двигателя XCMG LW300F, при необходимости отрегулировать их;
- очистить масляный фильтр, фильтр КПП;
- проверить состояние АКБ: очистить ее от пыли, смазать вазелином места крепления клемм;
- проконтролировать состояние сварных швов, надежности фиксации силового агрегата;
- проверить болтовые соединения переднего/заднего моста, колесных гаек;
- проверить степень износа тормозного барабана;
- измерить натяжение ремня вентилятора, при необходимости отрегулировать его (при нормальном натяжении прогиб составляет около 10 мм);
- смазать следующие узлы погрузчика: соединительные штифты ковша и подвижного рычага, цилиндры, ковшевой шплинт, прочее.
Техобслуживание после 500 час. эксплуатации
Выполняются работы согласно требованиям по обслуживанию после 50, 100, 250 часов, дополнительно проводится:
- замена смазки в КПП и установка нового фильтра в масляном поддоне;
- проверка надежности креплений соединительных болтов в переднем/заднем мостах, раме;
- проверка и регулировка ручного тормоза;
- замена моторного масла;
- смазка переднего, заднего и главного карданного вала;
- проверка уровня износа дисковых тормозов.
Важно: Если износ тормозных накладок достиг максимально возможного, их нужно обязательно заменить; эксплуатация тормозной системы с изношенными накладками запрещается
Техобслуживание после 1000 час. эксплуатации
Проводятся процедуры, что и при обслуживании после 50, 100, 250, 500 часов. Затем дополнительно нужно выполнить:
- замену смазки в переднем/заднем мосте;
- замену масла в гидравлической системе;
- очистку фильтра КПП, топливного бака, выхлопного отверстия в преобразователе;
- проверку работоспособности тормозов их усилителя, заменить жидкость в тормозной системе;
- прочистку фильтра масляного бака;
- смазку главного, переднего/заднего карданного вала, тормозных скоб, шарнирных соединений;
- проверку и при необходимости регулировку крыльчатки турбоусилителя.
Техобслуживание после 2000 час. наработки
Изначально проводятся работы, выполняемые при обслуживании после 50, 100, 250, 500, 1000 часов эксплуатации. Дополнительно нужно проверить:
- состояние преобразователя, КПП;
- состояние дизельного двигателя;
- передний/задний мост, редуктор, дифференциал;
- балансировку рулевого управления;
- давление в цилиндрах, их герметичность, состояние блока клапанов;
- состояние масляного цилиндра и распределительного клапана;
- состояние рабочей установки, соединительных сварных швов, болтовых креплений;
- состояние колесных дисков, надежность их фиксации гайками.
Здравствуйте, у вас есть представители на Дальнем Востоке, г.Благовещенск? Если такое возможно пришлите пожалуйста КП на 1000ТО, на Фронтальный колёсных погрузчик, марка машины SDLG L956FH, делаем мониторинг цен.