Благодаря своевременному техобслуживанию и смазыванию рабочих узлов согласно техническому регламенту, обеспечивается стабильная работа фронтального погрузчика и продлевается срок его службы.

Работы по техобслуживанию через 50, 100, 250, 1000 и 2000 часов эксплуатации

Техобслуживание после 50 час. работы

Выполняется проверка:

  • затяжки болтов переднего/заднего карданного вала;
  • уровня масла в усилителе тормозной системы;
  • уровня смазки в КПП;
  • работоспособности ручного тормоза, педалей погрузчика и механизма переключения передач.

В дополнение к этим работам нужно слить грязь с водой из топливного бака (через сливную пробку), а также выполнить смазку следующих узлов и деталей: карданный вал, ось вентилятора, шарнирные соединения передней/задней рамы.

Техобслуживание после 100 час. работы

Сделать проверку:

  • затяжки болтового крепления колес, тормозных дисков;
  • уровня смазки в переднем, заднем мосте;
  • состояния воздушного фильтра, при необходимости очистить его;
  • давления в шинах перед началом работ: для передних колес 0,32…0,35 МПа, для задних – 0,28…0,30 МПа;
  • уровня масла мотора (при потребности долить через заправочное отверстие).

Техобслуживание после 250 час. наработки

Нужно привести следующие процедуры:

  • заменить фильтрующего элемента в топливном фильтре и фильтре КПП;
  • проверить зазоры клапанов двигателя XCMG LW300F, при необходимости отрегулировать их;
  • очистить масляный фильтр, фильтр КПП;
  • проверить состояние АКБ: очистить ее от пыли, смазать вазелином места крепления клемм;
  • проконтролировать состояние сварных швов, надежности фиксации силового агрегата;
  • проверить болтовые соединения переднего/заднего моста, колесных гаек;
  • проверить степень износа тормозного барабана;
  • измерить натяжение ремня вентилятора, при необходимости отрегулировать его (при нормальном натяжении прогиб составляет около 10 мм);
  • смазать следующие узлы погрузчика: соединительные штифты ковша и подвижного рычага, цилиндры, ковшевой шплинт, прочее.

Техобслуживание после 500 час. эксплуатации

Выполняются работы согласно требованиям по обслуживанию после 50, 100, 250 часов, дополнительно проводится:

  • замена смазки в КПП и установка нового фильтра в масляном поддоне;
  • проверка надежности креплений соединительных болтов в переднем/заднем мостах, раме;
  • проверка и регулировка ручного тормоза;
  • замена моторного масла;
  • смазка переднего, заднего и главного карданного вала;
  • проверка уровня износа дисковых тормозов.

Важно: Если износ тормозных накладок достиг максимально возможного, их нужно обязательно заменить; эксплуатация тормозной системы с изношенными накладками запрещается

Техобслуживание после 1000 час. эксплуатации

Проводятся процедуры, что и при обслуживании после 50, 100, 250, 500 часов. Затем дополнительно нужно выполнить:

  • замену смазки в переднем/заднем мосте;
  • замену масла в гидравлической системе;
  • очистку фильтра КПП, топливного бака, выхлопного отверстия в преобразователе;
  • проверку работоспособности тормозов их усилителя, заменить жидкость в тормозной системе;
  • прочистку фильтра масляного бака;
  • смазку главного, переднего/заднего карданного вала, тормозных скоб, шарнирных соединений;
  • проверку и при необходимости регулировку крыльчатки турбоусилителя.

Техобслуживание после 2000 час. наработки

Изначально проводятся работы, выполняемые при обслуживании после 50, 100, 250, 500, 1000 часов эксплуатации. Дополнительно нужно проверить:

  • состояние преобразователя, КПП;
  • состояние дизельного двигателя;
  • передний/задний мост, редуктор, дифференциал;
  • балансировку рулевого управления;
  • давление в цилиндрах, их герметичность, состояние блока клапанов;
  • состояние масляного цилиндра и распределительного клапана;
  • состояние рабочей установки, соединительных сварных швов, болтовых креплений;
  • состояние колесных дисков, надежность их фиксации гайками.
Чеботарев Иван ГеннадьевичАвтор статьи: Иван Чеботарев
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *