На рисунке 1 представлена схема размещения приборов и рычагов со стороны оператора-водителя.

1 – тяга для глушения мотора; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – рычаг включения пониженной или повышенной скорости; 4 – включатель переднего фонаря; 5 – включатель освещения приборной панели; 6 – кнопка пуска погрузчика; 7 – педаль тормоза; 8 – рычаг включения скоростей; 9 – счетчик; 10 – манометр контроля давления в моторе; 11 – термометр контроля температуры воды; 12 – термометр для контроля температуры масла преобразователя; 13 – барометр; 14 – вольтметр; 15 – переключатель указателей поворота; 16 – замок ключа зажигания; 17 – педаль акселератора 18 – включатель системы обогрева; 19 – рычаг управления ковшом; 20 – рычаг управления подвижной стрелой.
В таблице описаны функции и принцип работы рычагов управления
№ | Название рычага, прибора | Функции, использование | Примечания |
1 | Тяга глушения мотора | Потянуть, чтобы заглушить мотор | - |
2 | Ручной тормоз | Чтобы затормозить нужно потянуть ручку; чтобы снять погрузчик с тормоза, ручку нужно отпустить, вернув ее в исходное положение | - |
3 | Ручка включения пониженной/повышенной скорости | Промежуточное положение – нейтральная передача; перемещение ручки вперед – включается пониженная передача; ручка назад – повышенная передача | - |
4 | Включатель переднего фонаря | Включается и выключается передний фонарь | - |
5 | Включатель освещения приборной панели | Включается освещение панели приборов | - |
6 | Кнопка пуска погрузчика | Чтобы запустить мотор погрузчика нужно нажать на эту кнопку | Как только мотор запустится кнопку нужно отпустить – она автоматически возвратиться в начальное положение |
7 | Педаль тормоза | Чтобы остановить погрузчик нужно ногой нажать на педаль тормоза | - |
8 | Рычаг включения скоростей | Промежуточное положение – нейтральная передача; перемещением рычага вперед включается первая и третья передача, при его повторном перемещении вперед – вторая и четвертая; перемещая рычаг назад, включается задний ход (его первая и вторая передача) | - |
9 | Счетчик | Используется для подсчета часов наработки фронтального погрузчика | - |
10 | Манометр контроля давления в моторе | Показывает значение давления масла в моторе | Нормальное значение – от 196 до 392 кПа |
11 | Термометр контроля температуры воды | Отображает значение температуры охлаждающей жидкости в моторе | Если значение превысит 100°С, погрузчик нужно остановить |
12 | Термометр для контроля температуры масла преобразователя | Показывает текущее значение масла преобразователя | Если температура превысит 100°С, работу погрузчика нужно прекратить. Чтобы ее снизить, нужно уменьшить частоту вращения коленвала мотора |
13 | Барометр | Показывает величину давления при во время торможения | Нормальное значение – от 686 до 784 кПа |
14 | Вольтметр | Измеряет и показывает текущее напряжение на аккумуляторной батареи | - |
15 | Переключатель указателей поворота | Включаются световые указатели поворота | Перемещение вперед – мигает левый указатель, назад – правый указатель |
16 | Замок ключа зажигания | Вставить ключ зажигания в замок, повернуть его по часовой стрелке для подачи рабочего напряжения | - |
17 | Педаль акселератора | Контролируется объем подачи топлива к мотору | - |
18 | Включатель системы обогрева | Включается обогрев | - |
19 | Ручка управления ковшом | Промежуточное положение – ковш находится в неподвижном состоянии; перемещая ручку вперед, ковш опрокидывается вперед; перемещая рычаг назад, ковш убирается | - |
20 | Ручка управления подвижной стрелой | Промежуточное положение – стрела неподвижна;перемещая ручку назад, стрела поднимается, вперед – опускается; при повторном перемещении вперед стрела качается | - |
На рисунках 2 и 3 представлена схема переключения передач и фото рычага переключения


На рисунках 4 и 5 представлена схема управления ковшом и стрелой, а также фото рычагов управления.


На рисунках 6 и 7 представлена схема положений рычага ручного аварийного торможения и фото рычага


На рисунках 8 и 9 представлена схема положений рычага включения пониженной и повышенной передачи, а также фото рычага



Для повышения комфортности размещения водителя, сиденье можно двигать вверх-вниз, а также вперед-назад.