Спецарсенал

Разработка Производство Поставка автотехники и оборудования

Приборы кабины фронтального погрузчика XCMG LW300F

На рисунке 1 представлена схема размещения приборов и рычагов со стороны оператора-водителя.

Схематическое размещение приборов и рычагов управления
Рисунок 1 — Схематическое размещение приборов и рычагов управления
1 – тяга для глушения мотора; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – рычаг включения пониженной или повышенной скорости; 4 – включатель переднего фонаря; 5 – включатель освещения приборной панели; 6 – кнопка пуска погрузчика; 7 – педаль тормоза; 8 – рычаг включения скоростей; 9 – счетчик; 10 – манометр контроля давления в моторе; 11 – термометр контроля температуры воды; 12 – термометр для контроля температуры масла преобразователя; 13 – барометр; 14 – вольтметр; 15 – переключатель указателей поворота; 16 – замок ключа зажигания; 17 – педаль акселератора 18 – включатель системы обогрева; 19 – рычаг управления ковшом; 20 – рычаг управления подвижной стрелой.

В таблице описаны функции и принцип работы рычагов управления

Название рычага, прибораФункции, использованиеПримечания
1Тяга глушения мотораПотянуть, чтобы заглушить мотор
2Ручной тормозЧтобы затормозить нужно потянуть ручку; чтобы снять погрузчик с тормоза, ручку нужно отпустить, вернув ее в исходное положение
3Ручка включения пониженной/повышенной скоростиПромежуточное положение – нейтральная передача; перемещение ручки вперед – включается пониженная передача; ручка назад – повышенная передача
4Включатель переднего фонаряВключается и выключается передний фонарь
5Включатель освещения приборной панелиВключается освещение панели приборов
6Кнопка пуска погрузчикаЧтобы запустить мотор погрузчика нужно нажать на эту кнопкуКак только мотор запустится кнопку нужно отпустить – она автоматически возвратиться в начальное положение
7Педаль тормозаЧтобы остановить погрузчик нужно ногой нажать на педаль тормоза
8Рычаг включения скоростейПромежуточное положение – нейтральная передача; перемещением рычага вперед включается первая и третья передача, при его повторном перемещении вперед – вторая и четвертая; перемещая рычаг назад, включается задний ход (его первая и вторая передача)
9СчетчикИспользуется для подсчета часов наработки фронтального погрузчика
10Манометр контроля давления в мотореПоказывает значение давления масла в мотореНормальное значение – от 196 до 392 кПа
11Термометр контроля температуры водыОтображает значение температуры охлаждающей жидкости в мотореЕсли значение превысит 100°С, погрузчик нужно остановить
12Термометр для контроля температуры масла преобразователяПоказывает текущее значение масла преобразователяЕсли температура превысит 100°С, работу погрузчика нужно прекратить. Чтобы ее снизить, нужно уменьшить частоту вращения коленвала мотора
13БарометрПоказывает величину давления при во время торможенияНормальное значение – от 686 до 784 кПа
14ВольтметрИзмеряет и показывает текущее напряжение на аккумуляторной батареи
15Переключатель указателей поворотаВключаются световые указатели поворотаПеремещение вперед – мигает левый указатель, назад – правый указатель
16Замок ключа зажиганияВставить ключ зажигания в замок, повернуть его по часовой стрелке для подачи рабочего напряжения
17Педаль акселератораКонтролируется объем подачи топлива к мотору
18Включатель системы обогреваВключается обогрев
19Ручка управления ковшомПромежуточное положение – ковш находится в неподвижном состоянии; перемещая ручку вперед, ковш опрокидывается вперед; перемещая рычаг назад, ковш убирается
20Ручка управления подвижной стрелойПромежуточное положение – стрела неподвижна;перемещая ручку назад, стрела поднимается, вперед – опускается; при повторном перемещении вперед стрела качается

На рисунках 2 и 3 представлена схема переключения передач и фото рычага переключения

Схема переключения передач погрузчика XCMG LW300F
Рис. 2. Схема переключения передач погрузчика XCMG LW300F
рычаг переключения передач
Рис. 3. Фото рычага переключения передач

На рисунках 4 и 5 представлена схема управления ковшом и стрелой, а также фото рычагов управления.

Схема положений рычагов управления ковшом и стрелой
Рис. 4. Схема положений рычагов управления ковшом и стрелой
рычаги управления
Рис. 5 Фото рычагов управления

На рисунках 6 и 7 представлена схема положений рычага ручного аварийного торможения и фото рычага

Положения рычага ручного аварийного тормоза
Рис. 6. Положения рычага ручного аварийного тормоза
рычаг ручного тормоза
Рис. 7. Фото рычага ручного тормоза

На рисунках 8 и 9 представлена схема положений рычага включения пониженной и повышенной передачи, а также фото рычага

Положения рычага включения передачи
Рис. 8. Положения рычага включения повышенной/пониженной передачи
рычаг включения повышенной/пониженной передачи
Рис. 9. Фото рычага включения повышенной/пониженной передачи
Сиденье оператора-водителя
Рис. 10. Сиденье оператора-водителя.

Для повышения комфортности размещения водителя, сиденье можно двигать вверх-вниз, а также вперед-назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *