Спецарсенал

Разработка Производство Поставка автотехники и оборудования

Кузов МКСМ-800

Кузов погрузчика МКСМ-800 или МКСМ-1000 размещается в его кормовой части. Он представляет собой сварную конструкцию из листовой стали, закрывающую дизельный двигатель и спряженные с ним системы.

кузов мксм-800

Рисунок 1. Кузов.
1 — задний кожух; 2,14,15,18 — палец; 3 — капот; 4 — теплошумоизоляционный материал; 5 — решетка; 6 — ручка; 7 — распорка; 8 — крышка для защиты отверстия системы охлаждения двигателя; 9 — верхний кожух; 10 — стержень; 11 — болт; 12 — стенка; 13 — заслонка; 16 — подвеска; 17 — рама.

Особенности конструкции

Кузов мини-погрузчика включает следующие конструкционные элементы:

  • задний кожух (1) (рисунок 1);
  • капот (3);
  • верхний кожух (9);
  • передняя стенка (12).

На внутренних поверхностях всех элементов, кроме заднего кожуха, нанесен шумоизоляционный материал (4). Задний кожух имеет специальную шумозащитную заслонку, существенно снижающую уровень шума от работающего мотора. В образуемой кожухом полости размещается радиатор гидросистемы МКСМ-800.

Для крепления заднего кожуха к раме минипогрузчика используется шарнирное соединение из петель (14) и пальцев (15). К боковинам заднего кожуха прикрепляется капот, для этого используется шарнирное крепление пальцами (2). Боковая поверхность капота имеет решетку (5), необходимую для нормальной вентиляции моторного отсека.

Верхний кожух крепится к капоту и передней стенке. К капоту он пристегивается резиновыми ручками (6), а к стенке присоединяется посредством петель и стержня (10). Сама же стенка, болтами (11), крепится к топливному баку и баку гидросистемы.

Как получить доступ к мотору и его системам детально описано в паспорте минипогрузчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *