ФГБУ «ИНФОРМАВТОДОР» является первым российским предприятием полного цикла, специализирующимся на информационном сопровождении и поддержке массовых коммуникаций в сфере дорожного хозяйства. За свою сорокалетнюю историю компания трансформировалась в передовую централизованную структуру в отрасли транспортной информации. Для эффективного и своевременного выполнения возложенных задач созданы специальные подразделения, отвечающие за внешние коммуникации, организацию мероприятий, информационные технологии.

Благодаря эффективному менеджменту и правильной внутренней структуре, компанией:

  • поддерживаются исследовательские и брендинговые проекты клиентов;
  • самостоятельно создаются и реализуются решения в области digital-коммуникаций;
  • организовываются мероприятия разного масштабного уровня;
  • проводятся различные рекламные кампании, внедряет пиар-решения.

Одной из приоритетных задач является полное изменение имиджа российской дорожной службы. Государственные дорожные организации и подрядчики должны положительно зарекомендовать себя в отрасли, обрести свои бренды и стать узнаваемыми на рынке дорожных услуг. Для реализации этой задачи ФГБУ «ИНФОРМАВТОДОР» устанавливает следующие цели:

  • эффективная коммуникация с представителями государственной власти;
  • развитие профессиональных деловых связей в бизнес сообществе;
  • постоянная коммуникация с целевыми группами населения.

В процессе достижения поставленных целей единственным риском для «ИНФОРМАВТОДОР» является отсутствие целенаправленной государственной политики и наличия перспективного плана по формированию и управлению репутационным капиталом.

Своим партнерам ФГБУ «ИНФОРМАВТОДОР» предлагает помощь:

  • в организации внутренних и внешних коммуникаций;
  • в эффективном взаимодействии со СМИ;
  • в организации тематических конференций и выставок;
  • в подготовке к изданию отраслевых периодических изданий.

В рамках своей работы «ИНФОРМАВТОДОР» были реализованы важные этапы по поддержке коммуникаций Федерального дорожного агентства как с представителями государственной власти, так и средствами массовой информации. Была реализована успешная кампания по представлению в федеральных СМИ перспективных совместных проектов Минтранспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

В текущем году компания планирует активно работать с государственными предприятиями, коммерческими организациями и отраслевыми компаниями. В перспективе открытие новых возможностей для успешных информационных кампаний для представителей компаний, которые занимаются водными перевозками, авиаперелетами, железнодорожными перевозками.

Чеботарев Иван ГеннадьевичАвтор статьи: Иван Чеботарев
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *